(812) 272-61-55 ; (812) 272-77-41
191028, г. Санкт - Петербург
ул. Фурштатская д.6 литер А
Главная / Образовательный процесс / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

Наименование объекта Площадь Категория лиц с ОВЗ Кол-во объектов
Логопедическая группа № 1 56,4 дети с ТНР 1
Логопедическая группа № 2 64,5 дети с ТНР 1
Логопедическая группа № 3 64,5 дети с ТНР 1
Логопедические кабинеты  48,2 дети с ТНР 3

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование объекта Площадь Категория лиц с ОВЗ Кол-во объектов
музыкально-физкультурный зал           дети с ТНР             1

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Оборудование логопедического кабинета

1.Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;

2.Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;

3.Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.

4.Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:

  • альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
  • дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
  • дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
  • дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
  • дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
  • дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
  • дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.

5.Пособия для обследования и развития слуховых функций:

  • Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.

6.Пособия для обследования и развития интеллекта:

Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.

7. Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте:

  • Разрезная азбука.
  • Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.
  • Символы для составления картинно-графической схемы предложений.
  • Символы простых и сложных предлогов.
  • Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).
  • Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.
  • Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.

Информация о специальных условиях питания: при наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена яйца, цитрусовых, мяса курицы).

Информация о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой № 44 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

f80e40225ca72fdff667d4d13240074f (1)

СЛАБОВИДЯЩИЕ

 ДСП_04в_Логотип_ЦЭТВ_в_tiff.JPG

edokno

min_prosvescheniya

Banner 606x130

petersburgedu

i

progress_logo

federalniy_centr

re.jsx  центральный

6SaGHwsQ

  

rpUKEHfedO0 

dbc9c2b9ca37903575895c9bf9abfba4

Безымянный 1

 

bot_baner