(812) 272-61-55 ; (812) 272-77-41
191028, г. Санкт - Петербург
ул. Фурштатская д.6 литер А
Сведения об образовательной организации
Главная / Образовательный процесс / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально- техническое обеспечение

1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации  

Материально-техническое оснащение ГБДОУ №75 соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Условия для обеспечения доступа маломобильных групп населения:

  • Лестница оборудования съемной системой аппарелей, дающей возможность подняться по лестнице (переносная аппарель)
  • Доступность в учрежднии обеспечивается при помощи персонала.

Наши телефоны: +7-812-272-61-55, +7-812-272-77-41

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу- 0.

Компьютеры  и соответствующая оргтехника имеются в кабинете заведующего, методическом и кабинете заведующего хозяйством.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)- 0. Всего в ОУ имеется 1 мультемедийный проектор

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)- данного оборудования в детском саду нет.

  • АИС "Параграф";
  • Доступ в сеть Интернет​

6. Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Доступ воспитанников в Интернет в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Создание РППС ДОУ основано на Методических рекомендациях для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста, размещенных сайте ФГАУ ФИРО >>

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада выстроена в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; 
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; 
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости и безопасности, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:

  • осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми; 
  • организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; 
  • построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; 
  • организации разнообразной игровой деятельности; 
  • выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса; 
  • освоения детьми, в том числе детьми с ОВЗ, образовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого- педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей; 
  • учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; 
  • использования образовательных технологий деятельностного типа; 
  • эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников; 
  • физического развития воспитанников; 

Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики. 


Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам:

  • учет возрастных особенностей;
  • способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также активизации двигательной активности ребенка; 
  • отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; 
  • способствует развитию ведущей деятельности - игровой полифункциональности. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления; 
  • возможность применения игрушек в совместной деятельности. Игрушки пригодны к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия - коллективные постройки, совместные игры; 
  • дидактические свойства. Игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля (некоторые электрифицированные и электронные игры и игрушки); 
  • принадлежность к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

Оборудование для продуктивной деятельности:

  • набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации; 
  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы.

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности:

  • включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал; 
  • оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания; 
  • группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий.

Материалы и оборудование для двигательной активности (объекты спорта)

  • оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания;

СЛАБОВИДЯЩИЕ

N15-icvI1v56ukCm5dp4skCr_TMMkGQW-yHjUmeLAxEQl-vBAbBfLlSczltg1kgxSJdnGoeXciJ2UkpNiqd-vA== 

edokno

petersburgedu

i

progress_logo

federalniy_centr

re.jsx  центральный

6SaGHwsQ

exsov_big  

rpUKEHfedO0 

dbc9c2b9ca37903575895c9bf9abfba4

Безымянный 1

опрос

12

bot_baner