Главная
/
Музыкальное воспитание
/
" 1 сентября - день знаний"
" 1 сентября - день знаний"Конспект сценария "1 сентября - День знаний" для детей всех возрастных групп детского сада ![]() Музыкальный руководитель
Раковец Наталья Александровна
Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей с детским садом. Задачи: 1. Заинтересовать детей обучением 2. Развивать позитивные эмоции 3. Сформировать положительный настрой на общение 4. Развивать культуру общения и взаимопонимания Приоритетная образовательная область: «Музыка». Интегрирующие образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация, Физ. культура Атрибутика: костюмы петрушки, бармалея, айболита; скакалка, конфеты знаний. Оформление: зал оформлен шарами, центральная стена в осенних листьях, иллюстрациях к 1 сентября. Действующие лица: Ведущая, Петрушка, Бармалей, Айболит. Ход развлечения: Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник- день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими, узнаете много нового и интересного. А пока мы все дошкольники и ходим в наш любимый детский сад, давайте все вместе ПОСЛУШАЕМ ПЕСНЮ про него. ♫ «Наш любимый детский сад» 1 куплет + припев, затем в зал вбегает Петрушка). Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Петрушка: Кто пришел к нам в детский сад Петрушка: Кто проснулся утром рано Петрушка: Кто открыл сегодня краски, Петрушка: Кто с игрушками играл Петрушка: Кто сломал сегодня стул, Петрушка: Кто мечтает подрасти, Петрушка: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же все вместе послушаем её, а кто её узнает – подпевайте вместе со мной! ♫ «Планета детей» Петрушка: Ребята, когда я к вам пришел, как-то не совсем вы весело здоровались! Я вот что придумал: давайте сейчас так поздороваемся, чтобы всем сразу стало понятно, что у нас праздник! Вот представьте, что вы…коровы! Как бы вы поздоровались со мной? Дети: Му-му! Му-му! Петрушка: А если бы вы были маленькими собачками? (Далее дети отвечают звукоподражанием названного животного.) Петрушка: А кошечками? Ведущая: Петрушка, но наши ребята не лягушата, а простые веселые ребята, которые умеют прыгать даже через скакалку! (Петрушка берет скакалку, пытается через нее прыгать, но у него Петрушка: Да, оказывается это не так-то просто! (Проводится игра «Кто дольше всех пропрыгает через скакалку?». Выбирают 3-4 детей подготовительной/старшей группы, которые по команде начинают прыгать через скакалку. Участники прыгают на месте до тех пор, пока не наступят на скакалку. Выбирают победителя. Игра проводится 2 раза.) Петрушка: Теперь все понятно! Я сейчас тоже справлюсь с этим нелегким заданием! (Петрушка прыгает через скакалку и у него это получается.) Вед.: Ну вот какой ты у нас хороший ученик! А теперь я хочу вам загадать загадки. Попробуйте отгадать, из какой сказки герои? • Лечит маленьких детей • Носик-круглым пятачком, • Косоглазый, маленький, • Возле леса, на опушке • На сметане мешон, Молодцы, ребята, много сказок знаете. И всё-таки как же видеть я тут рад ♫ «Танец маленьких утят» (Все дети выходят в зал и танцуют, кто как может.) Петрушка: Ой-ой-ой, кажется, к нам кто-то страшный идет! ♫ (Все проходят на свои места, садятся на стульчики. Звучит музыка. Выходит Бармалей – широкая шляпа, повязка на глазу, сабля за поясом.) Бармалей: Это что здесь за веселье? (В это время Бармалей берет несколько детей и связывает их веревкой. Надо заранее договорится с этими детьми, что они будут участвовать в инсценировке и посадить их на стульчики в зале рядом.) Петрушка: Бармалей, что же ты делаешь? Сегодня такой особый день, а ты разбойничаешь! ♫ (Звучит музыка. Появляется Айболит.) Айболит: Что такое, что случилось? Подарки мои потеряли? (Достает пузырек и шприц.) Бармалей (испуганно): Не губи, Айболит, пощади, Айболит! Айболит: Тихо, тихо! Не вертитесь, отвернитесь, наклонитесь! (Делает укол, Бармалей «ойкает».) Айболит: Ну вот и все! Вам не больно, Бармалей? (Отпускает и гладит каждого по голове.) Бармалей: Хорошие! Пригожие! Скажите, дети, а вы умеете скакать на лошадке? (Выбирают участников игры – 2 команды по 5-7 человек из подготовительной группы. Проводит-ся эстафета «Какая команда быстрей проскачет на коне?».) Вед.: Бармалей, а ребята помладше тоже умеют скакать на коне. Вот посмотри! (Выбирают по 1 участнику – всего 3 человека. Они соревнуются между собой. Проводится игра «Кто быстрей проскачет на коне?») Айболит: Молодец, Бармалей, вижу ты исправился! (Айболит и Бармалей уходят) Петрушка: Ну и мне пришла пора прощаться. Желаю вам побольше узнать нового в этом учебном году, не скучать на занятиях, научиться самим читать и писать! А в этом вам помогут волшебные конфеты знаний! (Раздача «КОНФЕТ ЗНАНИЙ»: в каждой конфете упакованы конфеты для всех детей группы. Конфеты большие сувенирные из блестящей обёрточной бумаги). Ну а теперь все в путь! Добро пожаловать в детский сад! ♫ Дети организованно уходят в группу. |
![]() |