(812) 272-61-55 ; (812) 272-77-41
191028, г. Санкт - Петербург
ул. Фурштатская д.6 литер А
Главная / Музыкальное воспитание / "Вокруг света за один день"

"Вокруг света за один день"

Конспект сценария интегрированного досуга для детей подготовительной к школе группы "Вокруг света за один день"

Составила и провела:ё1
Музыкальный руководитель
Раковец Наталья Александровна

 

 

 

 

Цель: приобщить детей к успешному взаимодействию с социумом через решение следующих задач:
 1. Познакомить детей с русской культурой, её традициями, обычаями, народными танцами и играми.
 2. Познакомить детей с традициями, языком, культурой людей других национальностей.
 3. Развивать личностные качества детей.
 4. Воспитывать чувства любви и уважения к своей нации, чувство собственного достоинства как представителя своего народа.
 5. Развивать у детей положительное отношение и чувство симпатии ко всем  расам и народам.
 6.  Научить детей жить в мире с собой и другими людьми.
 7. Воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей.
 Приоритетная образовательная область: «Музыка».
 Интегрирующие образовательные области:
  1. Познание
  2. Коммуникация
  3. Социализация
  4. Худ. творчество
  5. Физ. культура
  6. Здоровье
Атрибутика: цветик-семицветик, костюмы разных народов мира, 3 веера, кастаньеты, муляж огня, российский флаг.
Оформление: зал оформлен детскими рисунками по теме, на центральной стене - земной шар, флаги разных стран.
Ход развлечения.
Вступительное слово: Уважаемые гости, мы начинаем наше необычное путешествие “Вокруг света за один день”. Сегодня мы побываем на разных континентах, а также в разных странах. Вас ждет очень увлекательное путешествие, где вы узнаете о традициях и обычаях других стран, о национальных особенностях и у вас будет уникальная возможность за 1 день побывать в разных уголках мира! Вы готовы к такому путешествию? Тогда мы начинаем! Встречайте наших иностранных гостей!
Звучит песня “Ты, я, он, она…”  дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.
 Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в этом зале, в этот час!
Наша планета щедра и богата:
Горы, леса и поля,
С нею знакомы все наши ребята,
Эта планета – Земля.
Она всех краше средь планет – сестер,
О ней сегодня поведем мы разговор.
Ее леса, сады – подобны чуду,
Моря и реки – трудно сосчитать,
И где бы ни были, встречаем мы повсюду
Народ, способный созидать!
В зал выходит девочка с глобусом в руках.
Девочка: (крутит глобус) Много на свете стран разных, чудесных, их посмотреть было б мне интересно!
Ведущий: Вот телевизор, включай и смотри.
Девочка: Не интересно твоё мне ТV.
Хочется мне поучиться ремеслам
Обычаи игры и танцы узнать.
Ждать неохота, когда стану взрослой.
Сейчас я мечту хочу в жизнь воплощать.
Ведущий:
А ждать и не стоит
Тебе только нужно на празднике
Нашем сейчас побывать
И я обещаю, ты сможешь реально
Всему поучиться и много узнать.
Девочка: Я согласна, я согласна! А это будет не опасно?
Ведущий: Нет!
Девочка: Тогда не будем зря время терять. Пора нам праздник начинать!
Девочка:
Сегодня здесь мы вместе собрались
Из разных уголков земли
Чтобы устроить необычный карнавал,
С собой мы танцы и костюмы привезли,
Каких у нас никто не видел и не знал.
Ведущий:
Звучите, ритмы громче, веселей,
Пора нам карнавал наш начинать!
Смелей, друзья, вставайте в круг быстрее-
Мы будем веселиться и плясать!
Ребенок:
Крепко за руки возьмитесь
И по странам разойдитесь.
В добрый путь, друзья, вперед!
В увлекательный поход!
Дети встают полукругом и исполняется «Дружная песенка»
Дети садятся на места.
Ребята, я приглашаю вас всех отправиться в путешествие вокруг света! У меня в руках цветок с разноцветными лепестками,
Не огорчайся, Алиса! Помогу я тебе. Есть в нашем саду удивительный цветок. А зовут его Цветик-семицветик. Он волшебный!
Дети окружают Цветик-семицветик и исполняют песню «Цветик-семицветик»
Дети садятся на места (кроме Девочки и ведущего)
Девочка: Почему же разным цветом каждый светит лепесток?
Ведущий:  Семь цветов, семь лепестков,
Радужные краски,
А найти такой цветок
Можно только в сказке.
Пусть цветок мой будет с вами,
Он исполнит все желанья.
Первый лист мы оторвем, путешествие начнём!
(девочка отрывает лепесток, произносит слова).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.    Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Японии!
Выходят девочки-японки, рассказывают стихи и исполняют «японский танец», садятся на места.
Выходят ведущий и девочка.
Девочка: Ах, какие красивые японки, какой чудесный танец! Но я хочу побывать где-нибудь ещё!
Ведущий:  Лист второй мы отрываем, вам секрет свой открываем.
(девочка отрывает лепесток, произносит слова).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.    Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Шотландии!
Выходят Шотландцы, рассказывают стихи, исполняют «Шотландский танец», садятся на места.
 Выходят ведущий и девочка.
Девочка: Как здорово! …..
Ведущий: Третий лист мы отрываем, и концерт свой продолжаем.
(девочка отрывает лепесток, произносит слова).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.    Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Испании!
Выходят Испанцы, рассказывают стихи, исполняют «Испанский танец - Пасадобль», садятся на места.
Выходят ведущий и девочка.
Девочка: Как здорово! …..
Ведущий: Лист четвертый открываем, танец быстрый начинаем.
(девочка отрывает лепесток, произносит слова).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.    Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Африке!
Выходят папуасы, рассказывают стихи, исполняют «Африканский  танец – Чумба Э», садятся на места.
Выходят ведущий и девочка.
Девочка: …..
Ведущий: Пятый полетел листок через запад на восток.
(девочка отрывает лепесток, произносит слова).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.    Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Англии!
Исполняется английское стихотворение «Дом, который построил Джек», дети садятся на места.
Выходят ведущий и девочка.
Девочка: …..
Ведущий: Семицветик, мал цветочек, вот еще один листочек.
(девочка отрывает лепесток, произносит слова).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.    Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Греции!
Выходят греки, рассказывают стихи, исполняют «Греческий  танец – Сиртаки», садятся на места.
Выходят ведущий и девочка.
Ведущий: Вот остался лист один, кто желает – отдадим!
Девочка: Подожди-подожди!!! (отнимает цветок с оставшимся лепестком). Я даже не представляла, что мне ТАК понравится наше путешествие! и ТАК сильно захочется домой… Всё-таки правду говорит нам пословица - «В гостях хорошо, а дома лучше!»
(девочка отрывает лепесток, произносит слова).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.    Вели, чтобы я сейчас же оказалась Дома!
Выходят все дети, рассказывают стихи, исполняют «Русский  танец – Вишенка-Черешенка», НЕ садятся на места. Исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живется».
 Ведущий или дети по очереди:
Вот и подошло к концу наше путешествие,
Вас манят даль седых морей и горные хребты,
Пусть в жизни ярче и полней сбываются мечты!
И этот день когда-нибудь припомнится всем вам,
И вы расскажете о нем знакомым и друзьям!
Пришло время сказать друг другу «До свидания» с новой надеждой на встречу. Ведь без расставаний не будет и встреч.
Давайте хором весело скажем:
Если каждый будет друг к другу терпим
Мы сделаем вместе толерантным наш мир!
Звучит песня «Я, ты, он, она…», дети организованно уходят в группу.
 

СЛАБОВИДЯЩИЕ     edoknopetersburgedu

i

 

progress_logo

federalniy_centr

re.jsx  центральный

 

6SaGHwsQ

 

exsov_big

 

rpUKEHfedO0 

bot_baner